Как выбрать офис для туристического агентства

Как выбрать офис для туристического агентства

Выбор офиса начинается с определения площади. На одного работника потребуется около 5 кв. м. Еще нужно разместить минимальный набор мебели: стол и стул, шкаф для каталогов, сейф для денег и документов. Потребуется место и для оргтехники — МФУ либо ксерокса и принтера. Лучше выбрать просторный офис, так как тесное пространство может быть некомфортным как для сотрудников, так и для клиентов.

Для удобства посетителей лучше оформить отдельную зону. Она включает удобные кресла и стол. Учитывайте, что люди в агентство могут приходить целыми семьями. Поэтому нужно пространство для размещения двух-трех человек.

Неплохо, если в офисе будет место для отдыха работников, где они смогут расслабиться и перекусить. Желательно, чтобы это была отдельная комната и в ней можно было сделать шкаф для хранения вещей работников.

Каким должен быть офис для туристического агентства?

Если вы хотите снять офис в Москве, то нужно правильно выбрать местоположение. Оптимальный вариант — бизнес-центры в центре города или в небольшой удаленности от него. Это места с большой проходимостью. Подойдут и первые этажи торговых центров.

Еще один вариант — нежилое помещение на первом этаже жилого дома. Плюсом будет наличие входа на оживленной улице, а не во дворе. В этом случае выше вероятность, что прохожий заинтересуется и зайдет.

При выборе офиса проверяйте самостоятельно проходимость. Для этого встаньте рядом с предполагаемым местом офиса. И посчитайте, сколько в час проходит людей мимо. Только выбирайте тех, кто входит в целевую аудиторию, например мужчин и женщин старше 20-25 лет. Проверять проходимость нужно в разное время суток, а еще в выходные дни.

Офис в центре стоит дорого. Можно рассмотреть спальные районы. В этом случае важно правильно сформировать товарную линейку. Например, в новых жилых комплексах большинство квартир приобретено в ипотеку. Поэтому люди не могут себе позволить большие траты и заинтересованы в недорогих турах.

Если офис у турагентства первый, то лучше выбирать место с высокой проходимостью. Это поможет набрать клиентскую базу. А потом уже можно сменить местоположение. Либо открыть дополнительный офис.

Важна ли обстановка внутри офиса?

Когда клиент первый раз посещает туристическое агентство, то он оценивает обстановку. Если помещение давно ждет ремонта или выглядит захламленным, то это оттолкнет клиента. Он может подумать, что у агентства дела идут плохо.

Поэтому выбирайте помещение с косметическим ремонтом. Или, если у вас есть возможность, сделайте ремонт самостоятельно. Некоторые арендодатели готовы снизить стоимость арендной платы в обмен на ремонт помещения.

Учитывайте и то, какие именно туры вы продаете. Если это VIP-туры, то офис должен располагаться в престижном бизнес-центре. Желателен дизайнерский ремонт. Плюсом будет парковка для посетителей бизнес-центра. Если офис будет в спальном районе, то вряд ли получится найти целевую аудиторию для продажи VIP-туров.

Если вы хотите купить офис в Москве, то обращайтесь к нам, - мы подберем помещение для любых целей.

Возврат к списку