Как выбрать офис для компании?

Как выбрать офис для компании?

При организации собственного бизнеса необходимо решить множество вопросов. В частности, вам наверняка потребуется арендовать офисное помещение. Наша компания предлагает офисы в "Москва-Сити". О том, что необходимо учитывать при выборе помещения, узнаете из этой статьи.

Полезные советы

При выборе подходящего варианта офисного помещения следует учитывать такие нюансы:

  • Местоположение. Данный аспект следует принимать во внимание, если вы планируете осуществлять непосредственные встречи с клиентами или партнёрами в офисе. Здесь нужно учитывать развитость инфраструктуры района, где будет находиться ваша компания, а также то, насколько удобно будет людям добираться в это место.
  • Состояние офиса. Здесь речь идёт об отделке и её качестве, а также необходимости проведения косметического или капитального ремонта. При непосредственной проверке помещения убедитесь в хорошем состоянии стен, потолков и окон, работоспособности всех коммуникаций, надёжности дверей и замков, качестве кровли.
  • Стоимость аренды и её составляющие. Внимательно изучайте условия договора. Проверьте, входит ли в арендную стоимость оплата коммунальных услуг, или вам придётся нести дополнительные расходы.
  • Уровень безопасности. Хорошо, если офис расположен в охраняемом здании, где к тому же имеются системы видеонаблюдения и сигнализации. При наличии охраны на объекте следует уточнить график её работы: лучше, если он будет круглосуточным. Наличие пропускного режима на объекте будет несомненным плюсом.

Помимо упомянутых в перечне критериев, дополнительно следует уточнить вопрос наличия мебели в офисе. Также не забудьте оценить площадь арендуемого вами помещения и соотнести его с количеством предполагаемых сотрудников. В соответствии с действующими санитарными нормами, на одного работника должно приходиться не менее четырёх с половиной квадратных метров площади.

Особенности заключения договора аренды

При подписании такого соглашения обязательно уточняйте следующие моменты:

  • входит ли в окончательную цену, указанную в договоре, налог на добавочную стоимость;
  • будет ли присутствовать необходимость в оплате дополнительных услуг (коммунальных, за вывоз мусора, охрану и т. д.);
  • на каких условиях предоставляются парковочные места на территории, прилегающей к офису;
  • есть ли подключение к сети интернет в здании, сколько стоят услуги провайдера, каково их качество.

Перед заключением сделки обязательно убедитесь в том, что договор подписывает единственный собственник помещения, обладающий всеми необходимыми правами на него. Также заранее уточните, на какой срок заключается сделка и имеет ли собственник право менять стоимость арендной платы на протяжении периода действия договора.

Помните, что только при комплексном и грамотном подходе вы сможете арендовать офисное помещение на выгодных для вас условиях. Наша компания, помимо сдачи коммерческой недвижимости в аренду, занимается также продажей офисов в "Москва-Сити". Если вы заинтересованы в покупке такого помещения, обращайтесь к нашим специалистам. Они ответят на любые интересующие вопросы.

Возврат к списку